|
||
|
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Менеджер по корпоративной культуре и внутреннему PR
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по корпоративной культуре и внутреннему PR;
1.2. Менеджер по корпоративной культуре и внутреннему PR назначается на должность и освобождается от должности, в установленном действующим трудовым законодательством порядке;
1.3. Менеджер по корпоративной культуре и внутреннему PR непосредственно подчиняется руководителю отдела развития и обучения персонала;
1.4. На должность менеджера по корпоративной культуре и внутреннему PR назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области психологии или социологии или менеджмента и имеющее опыт работы в аналогичной должности;
1.5. Менеджер по корпоративной культуре и внутреннему PR должен знать:
1.5.1. основы психологии и социологии;
1.5.2. основы менеджмента, управления персоналом и администрирования;
1.5.3. постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы организации;
1.5.4. правила внутреннего трудового распорядка;
1.5.5. правила и нормы охраны труда;
1.5.6. правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
2. Основная цель работы
Повышать качество человеческих ресурсов для достижения максимальной отдачи вложенных в них инвестиций
3. Функциональные обязанности
Примечание: функциональные обязанности могут быть дополнены, уточнены исходя из конкретных обстоятельств.
3.1. Осуществляет управление корпоративной культуры;
3.2. Осуществляет периодическую диагностику корпоративной культуры (система управления корпоративной культурой в компании, корпоративный климат и т. д.).
3.3. Участвует в разработке, изменении и трансляции миссии, ценностей, принципов кампании;
3.4. Участвует в разработке и управлении корпоративным стилем: символика, аксессуары, стандарты поведения и имидж сотрудников. Внедряет стандарты поведения сотрудников;
3.5. Разрабатывает и реализует проекты по созданию атмосферы сплоченности в коллективе и улучшению психологического климата;
3.6. Организует и контролирует проведение корпоративных мероприятий;
3.7. Создает и поддерживает корпоративные СМИ: электронный корпоративный журнал для сотрудников розничной сети, внутрикорпоративный сайт;
3.8. Поддерживает в актуальном состояние информационных стендов.
4. Права
Менеджер по корпоративной культуре и внутреннему PR имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководителя отдела и руководителя организации по направлению деятельности;
4.2. Присутствовать на совещаниях комитетов и рабочих групп, других собраниях сотрудников по направлению деятельности;
4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, связанных с деятельностью департамента по управлению персоналом;
4.4. Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности отдела, совершенствованию методов работы, вариантов устранения имеющихся в деятельности компании недостатков;
4.5. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений;
4.6. Запрашивать лично или по поручению руководства от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;
4.7. С разрешения директора по персоналу привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач по направлению деятельности;
4.8. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
4.9. Требовать от директора по персоналу содействия в исполнении должностных обязанностей, и в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
4.10. Действовать от имени отдела развития и обучения персонала и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции;
4.11. Представлять департамент управления персоналом во взаимоотношениях с внешними организациями по направлению деятельности в пределах своей компетенции.
|
marijuana smokers "herb" stoned high Иглоукалывание от курения жизни врача «душа» зрения анализ извне people some drugs about there were their smoking Time Other like feelings experienced |